Жалеем мы себя не к стати.
Не видя Божьей благодати,
То ропщем глядя на других,
Всё нам не так в поступках их.
Сестре иль брату невдомёк,
Что встал кому -то поперёк...
Живёт он тихо без вражды,
Плохое думать, нет нужды.
А, у завистника нет сна,
Ему б подумать - в ком вина ?
Зачем залазить в жизнь чужую,
И одевать не свою сбрую...
Нет ! Он другим спешит сообщить,
Поступок братский обсудить,
А может просто - осудить,
Добавить краски, процедить...
Должны мы помнить лишь одно -
Закрыта дверь, не лезь в окно...
Переживай за свою душу,
И не тряси других, как грушу.
Господь не спросит за других,
Зачем страдаешь ты за них ?!
Ответ дашь, только за себя,
За веру, святость и дела.
И, если впрямь, брат оступился,
Встань на колени, помолися...
Взывай о нём к Отцу любви.
В слезах о помощи проси.
И не жалей себя, не надо -
За труд, ждёт в Небесах награда.
С любовью всех благословляй,
Лишь узкий путь - дорога в рай !
Прочитано 2505 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Нужна ли Православию защита... (Часть третья) - Сергей Сгибнев Допускаю, что «исповедания веры» отдельных общин, если таковые имеются, могут в чем-то отличаться от Символа веры Православия. В таком случае вашим пасторам следовало бы взять пример из подвижнического подвига Детей Божьих, которые составляли Вестминстерское исповедание. С 1 июля 1643 г. По 22 февраля 1649 г. Богословы и пастора со всей Европы (всего 151 делегат) провели 1163 полных дня заседаний, чтобы разработать эти положения Христианской веры. В то время не было такого замечательного инструмента общения, как Интернет. Сегодня он есть. Так обратитесь же к священникам своего прихода, в их краевую или областную Епархию, в РПЦ, наконец. И учитесь вести цивилизованные дискуссии, а не вываливать оскорбления на страницах форумов и сайтов.
Мир дому вашему.