Всё познается в сравнении добра и зла. Ценность пищи познается через голод. Ценность жизни - через умирание и смерть. Ценность свободы - через рабство. А ценность Бескорыстного дара - через сдирание с тебя трех шкур. Короче, ценность Рая познается через ад. Чтобы научиться раю, нужно пройти через ад.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Вопросик мучает. Если всё познаётся в сравнении добра и зла, то каким макаром познаётся что есть добро а что есть зло?
Ждём философий, могёт ли существовать Ничто если существует Нечто. И в сравнениии с чем познаётся одно и другое...
лисица олег
2017-07-24 08:46:13
"Чтобы научиться раю, нужно пройти через ад", - ваше утверждение. Возможно, через земной ,,ад"? Кстати, в раю духовная обстановочка была не совсем хороша, где духи Господни в зверином и ином облике имеют возможности лгать, убивать и так далее. Царство Небесное Отца Небесного в качестве Его сына или Новый Иерусалим для рабов Господа - вот цель верующих в Бога по делам их.
Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.