И через много-много лет
Твой голос вновь меня встревожил.
Всю ночь читал я Твой завет
И как от обморока ожил.
Б.Л.Пастернак
У всех читающих есть любимая книга. Есть она и у меня. Я не устаю перечитывать её по нескольку раз в году, много отрывков я даже знаю наизусть, но, не могу не читать - каждый раз она предстаёт передо мною в новом виде, словно драгоценный бриллиант, постоянно поворачивающийся к наблюдателю новой, не виданной доселе гранью, одной из тысячи.
Иногда мне задают вопрос, почему, вот уже больше двадцати лет я читаю её постоянно, непрестанно заканчивая и снова начиная, я вспоминаю, как в далёком 1996 г. я уехал далеко из дома, за кордон, будучи гонимый материальной нуждой, "там" у меня возникло неудержимое желание пить из этого Живительного Источника веры.
Вернувшись, я припал к Нему и пил, пил, пил и не мог напиться!
Мне не хватало дня и я не уставал читать Её даже ночью, просыпаясь для этого по нескольку раз. Словно странник, перешедший пустыню, иссушенный жгучими песчаными ветрами, я не искал утешения в общении с близкими людьми, пока не напился Живой Воды Божественного Слова. Я питался Словом Божиим почти целую неделю, прежде чем у меня пробудился аппетит к хлебу материальному.
И когда мне задают вопрос, зачем я перечитываю эту Книгу снова и снова, я отвечаю, что эта Книга - хлеб души. И как хлеб необходим для насыщения плоти, а потому никогда не приедается, так и Слово Божье - это хлеб для моей души, ибо «не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих» (Евангелие от Матфея 4:4).
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.